Африканда

News image

Африканда - яркий и самобытный проект, возникший в России, хотя все участники, кроме одного - коренные африканцы. Репертуар Африканды - это прак...

Захар Борисович Май

News image

Сегодня же он успешно перепевает в акустике музыкантов нашей и зарубежной эстрады. После концерта Май поделился с корреспондентом Недели Ксенией М...

Два льва

News image

В 1992 году Студия Андрея Тропилло «АнТроп» выпускает первую в России пластинку Боб Марли. Лучшее . На диск входят песни, записанные в Black ARK ст...


You are here: Главная - Интервью - История Penthouse интервью с основателем лейбла

История Penthouse интервью с основателем лейбла
Регги - Интервью

  история penthouse интервью с основателем лейбла

Penthouse Records заправляет в дансхол музыке вот уже 20 лет. Качество материала, выпускающегося лейблом, позволило ему быстро стать одним из самых значимых на Ямайке. Donovan Germain вспоминает историю своего лейбла.

Тебе было всего 20 лет, когда ты открыл свой магазин пластинок в Нью-Йорке. Откуда твоя любовь к музыке?

Я родился и вырос на Nelson Road в Whitfield Town, Kingston 13. У моего соседа была саундсистема, под названием El Toro, и он играл почти каждый день, с этого началась моя любовь к музыке.

Можешь рассказать поподробнее про свои первые лейблы - Rub a Dub, Reggae, Revolutionnary Sounds and Germain Records - до Penthouse?

Эти лейблы были поиском себя, своего звучания.

Почему ты забросил рутс музыку, и перебрался в дигитал, в течении 80х годов?

Я не бросал рутс музыку, это была эволюция, я учился выражать себя в других жанрах. Я развивался вместе с развитием музыки.

Можешь объяснить происхождение названия своего лейбла?

Студия находилась на последнем этаже здания, отсюда название Penthouse.

У Penthouse всегда было специфическое звучание, часто не поддающееся сравнению. Как ты можешь объяснить это? Это был способ отличаться от других продюсеров?

Я был поклонником Coxsone Dodd, его звучание было узнаваемо всегда,где бы ты ни был. Я хотел быть таким же узнаваемым.

Насчет Coxsone, ты выпустил отличное переиздание риддимов Studio One. Как ты отобрал эти риддимы?

Я вырос слушая песни со Studio One. Я выбирал те которые мне больше хотелось во время записи.

А откуда ты знал что оригинальный риддим станет отличным дигитал риддимом?

Я думаю это мой дар. У меня нет формулы.

Вы близкие друзья с Gussie Clarke(лейблы Music Works и Anchor ) и Patrick Roberts (Shocking Vibes), чьи студии неподалеку?

Gussie сильно повлиял на меня в профессиональном смысле в музыкальном бизнесе. Мы ходили в один колледж. Я учился у Gussie и Lloyd Campbell с лейблов Spiderman и Joe Fraser. Patric Roberts я оказал ту же помощь какую Гасси оказал мне, он также имел неограниченный доступ к моей студии и льготы.

У тебя хорошие взаимоотношения с другими продюсерами?

Я стараюсь поддерживать со всеми дружеские отношения.

Можешь рассказать подробнее о своей деятельности?Студия, записи, дистрибьюция и менеджмент?

Моя первая любовь - продюсирование. Я наслаждаюсь тем, как идея рождается в моей голове, и наблюдая за тем как она доходит до публики. Чтобы нормально вести свою работу мне необходима собственная студия. До того как я обзавелся собственной студией, у меня часто были проблемы со студийным временем. Теперь, если у меня появляется идея, я тут же могу начать работать над ней, а не ждать студии 2 недели. Менеджментом мне пришлось заняться, потому что моим исполнителям, записывавшимся у меня, была необходима такая поддержка. Они представляли лейбл, и мне надо было видеть что они делают все что от них требуется правильно. Во время работы, они получают отличное представление о значении всего в нашем бизнесе. Ну а дистрибуцией я занимался еще до того как стал продюсером. Я был дистрибьютором у Gussie, Lloyd Campbell и Sonia Pottinger, пока жил в Нью-Йорке.

Поклонники Penthouse привыкли считать, что у лейбла было два основных периода. Первый - период твоего сотрудничества с Dave Kelly в ранние 90е. Второй - твое сотрудничество с Lenky в ранние 2000е. Как ты начал работать с ними?

Я не считаю что было только два периода в деятельности лейбла. Первый период с Dave и Tony Kelly, был прерван моим переходом к менеджменту в музыкальном бизнесе, и открытием таких звезд как Buju Banton, Tony Rebel и Wayne Wonder. Мне приходилось меньше времени проводить в студии, и поэтому стало меньше релизов, но зато мы получили большее международное признание, и 2 номинации на Grammy. Когда я создал приемлемую структуру своего бизнеса, я начал работать с новыми талантами, например Jah Mali, в ранние 2000е, как ты сказал. Кто-то скажет что это возрождение лейбла. Но все это потому, что я больше времени стал проводить в студии, работая с новыми исполнителями - Romain Virgo, Cameal Davis,Torch и другими.

Можешь побольше рассказать про Dave Kelly и Lenky?

Я познакомился с Dave Kelly, когда делал записи на Tuff Gong. Он всегда возился с оборудованием в студии, когда я там работал, это меня впечатлило, и я сказал ему что собираюсь строить свою студию, а ему предложил быть там инженером. Dave был инженером, пытавшимся быть музыкантом, и он нашел то звучание,которое цепляло. Lenky - виртуозный музыкант, который всегда ищет новое звучание, покупает самое новое оборудование и постоянно практикуется. Самое главное, что у него есть способность правильно понимать мои идеи, и делать звучание даже лучше того как я задумал.

Многие исполнители, такие как Buju Banton, Beres Hammond, Tony Rebel и Marcia Griffiths записывались для тебя более чем 15 лет. Почему они оставались верны тебе все это время, как ты считаешь?

Все мои исполнители вместе со мной такое долгое время, потому что мы друзья и за пределами студии, наши отношения не ограничены музыкой. Мы ходим в гости друг к другу, ну и делаем отличную музыку вместе.

Твой лейбл похож на учебный центр. Многие из тех,кто работал с тобой создали свои собственные лейблы. Думаешь ты повлиял на их решения?

Я определенно повлиял на их продакшн. Я их всех учил.

А у тебя есть любимый риддим или альбом из созданных тобой?

У меня нет любимого, они все мои творения.

Расскажи про свою новую студию, которую ты построил в 2006 на Ballater Avenue.

Она полностью цифровая, и я очень доволен, здорово было б сделать это раньше, лет 10 назад.

Shane C. Brown говорил у тебя там Protools HD, мониторы Tannoy и NS10?

Да, всё верно.

Расскажи про своих новых инженеров? Michael Coolie Cooper еще тут, но основную работу ты делаешь с Shane C. Brown и Kevino Bunu Elliott. Как вы познакомились?

Я познакомился с Bunu через Assassin и он мне сразу приглянулся своим духом. Он полностью погружен в свое ремесло. Coolie работает на Penthouse уже 16 лет. А с отцом Shane, мы знакомы тоже очень давно, он у меня работал звукорежиссером в 80е. Два года назад мы вышли на связь, потому что мне нравилось как он работал с материалом. Он решил создать свою компанию, и я дал ему место под офис на Ballater avenue.

Некоторые из восходящих звезд Penthouse участвовали в конкурсах талантов: Romain Virgo - 2007 Digicel Rising Stars winner, Cameal Davis - 2008 Digicel Rising Stars winner или Nikkiesha Barnes 2006 Digicel Rising Stars 2nd. Это их выбор?

Да это их выбор. Ямайская публика дала им платформу, и я хочу вывести их на новый уровень.

Как ты можешь описать их в нескольких словах?

Талантливые, дисциплинированные работяги. Про всех так могу сказать. На этом раннем этапе развития это все что я могу сказать про них.

Как реггей-продюсер может делать деньги в эти экономически сложные времена?

Не может делать деньги на продюсировании, поэтому занимается менеджментом исполнителей.

Чтобы подвести итог, каковы твои планы?

Попытаться спасти музыку.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регги вчера/сегодня/завтра:

Развитие музыки регги в 70-е годы

News image

Музыка регги изначально появилась на Ямайских островах в 60-е годы, но уже через 10 лет она стала там настолько популярной, что постепенно некоторые...

Новое слово в мире русского регги

News image

Так уж повелось, что вся хорошая, теплая, душевная музыка приходит к нам с юга: Украина, Молдова, местами Белоруссия. Все-таки, наверное, настоящий ...

Регги в Японии

News image

Начнем с самого начала. Регги – это жанр в музыке, который стал развиваться в шестидесятых годах прошлого столетия на Ямайке. Самым популярным испол...

Что представляет собой музыка регги?

News image

Музыка регги появилась на Ямайке в 60-е годы ХХ века. Она была смесью народной ямайской музыка, латиноамериканской музыки и ритм-энд-блюза (постоянн...

Интересные факты:

Интервью с группой Spitfire. На вопросы отвечает Денис Кащей Купцов (барабаны)

News image

Spitfire можно назвать ветеранами российской ска и ска-панк сцены. Накладывает ли такое звание какую либо ответственность? И вообще, когда было пр...

Eek - A-Mouse обвинен в Северной Каролине

News image

Дансхолл Регги пионер Eek-a-mouse A.K.A Ripton Hylton, был отпущен за сниженную стоимость в 17.000$, после обвинения в изнасиловании и хранении нарк...

Интервью для Rebelbase.be и Overgroundonline

News image

Когда мы говорим Alton Ellis...не можем не вспомнить прозвище Mr Rocksteady

Отчёты/Афишы:

The Maintainers + гости @ клуб You Too

News image

В далекие 60е английскую молодёжь захлестнула волна жизнерадостной и зажигательной музыки с Ямайки, которая заставляла ноги каждого посетителя клуба...

Концерт Beenie Man

News image

Радостное событие ждет любителей регги и рагги – Beenie Man, ямайский король дансхолла, выступит на летнем фестивале Moscow Reggae Summer Splash в к...

Авторизация


Биография исполнителей:

News image

АЙ-Q – новое имя в мире русского регги

Так уже сложилось, что вся теплая, хорошая и душевная музыка приходит к нам из южных стран: Молдова, местами Белоруссия, Украина...

News image

Сэр Clement Coxsone Dodd биография великого продюсера

Один из самых важных продюсеров и деятелей регги - Клемент Сэймур Додд (Clement Seymour Dodd) по прозвищу Коксон (Coxsone) был в...

10-ка новых статей: