Jah Noise

News image

Карибская музыка светит нам и греет нас, как тропическое Солнце. Мы купаемся в её волнах и загораем под её лучами. Жаркие ритмы проникают в самое се...

Растафари в России

News image

В Россию растафарианство проникло, как и в другие страны, с музыкой регги. И произошло это сравнительно недавно, около тридцати лет назад. Первооткр...

Голос Омерики

News image

Самая скандальная, громкая, похабная и угарная группа московского андерграунда Голос Омерики была образована в 2004 году. Эта банда первая в стран...

You are here: Главная - Интервью - История Penthouse интервью с основателем лейбла

История Penthouse интервью с основателем лейбла
Регги - Интервью

  история penthouse интервью с основателем лейбла

Penthouse Records заправляет в дансхол музыке вот уже 20 лет. Качество материала, выпускающегося лейблом, позволило ему быстро стать одним из самых значимых на Ямайке. Donovan Germain вспоминает историю своего лейбла.

Тебе было всего 20 лет, когда ты открыл свой магазин пластинок в Нью-Йорке. Откуда твоя любовь к музыке?

Я родился и вырос на Nelson Road в Whitfield Town, Kingston 13. У моего соседа была саундсистема, под названием El Toro, и он играл почти каждый день, с этого началась моя любовь к музыке.

Можешь рассказать поподробнее про свои первые лейблы - Rub a Dub, Reggae, Revolutionnary Sounds and Germain Records - до Penthouse?

Эти лейблы были поиском себя, своего звучания.

Почему ты забросил рутс музыку, и перебрался в дигитал, в течении 80х годов?

Я не бросал рутс музыку, это была эволюция, я учился выражать себя в других жанрах. Я развивался вместе с развитием музыки.

Можешь объяснить происхождение названия своего лейбла?

Студия находилась на последнем этаже здания, отсюда название Penthouse.

У Penthouse всегда было специфическое звучание, часто не поддающееся сравнению. Как ты можешь объяснить это? Это был способ отличаться от других продюсеров?

Я был поклонником Coxsone Dodd, его звучание было узнаваемо всегда,где бы ты ни был. Я хотел быть таким же узнаваемым.

Насчет Coxsone, ты выпустил отличное переиздание риддимов Studio One. Как ты отобрал эти риддимы?

Я вырос слушая песни со Studio One. Я выбирал те которые мне больше хотелось во время записи.

А откуда ты знал что оригинальный риддим станет отличным дигитал риддимом?

Я думаю это мой дар. У меня нет формулы.

Вы близкие друзья с Gussie Clarke(лейблы Music Works и Anchor ) и Patrick Roberts (Shocking Vibes), чьи студии неподалеку?

Gussie сильно повлиял на меня в профессиональном смысле в музыкальном бизнесе. Мы ходили в один колледж. Я учился у Gussie и Lloyd Campbell с лейблов Spiderman и Joe Fraser. Patric Roberts я оказал ту же помощь какую Гасси оказал мне, он также имел неограниченный доступ к моей студии и льготы.

У тебя хорошие взаимоотношения с другими продюсерами?

Я стараюсь поддерживать со всеми дружеские отношения.

Можешь рассказать подробнее о своей деятельности?Студия, записи, дистрибьюция и менеджмент?

Моя первая любовь - продюсирование. Я наслаждаюсь тем, как идея рождается в моей голове, и наблюдая за тем как она доходит до публики. Чтобы нормально вести свою работу мне необходима собственная студия. До того как я обзавелся собственной студией, у меня часто были проблемы со студийным временем. Теперь, если у меня появляется идея, я тут же могу начать работать над ней, а не ждать студии 2 недели. Менеджментом мне пришлось заняться, потому что моим исполнителям, записывавшимся у меня, была необходима такая поддержка. Они представляли лейбл, и мне надо было видеть что они делают все что от них требуется правильно. Во время работы, они получают отличное представление о значении всего в нашем бизнесе. Ну а дистрибуцией я занимался еще до того как стал продюсером. Я был дистрибьютором у Gussie, Lloyd Campbell и Sonia Pottinger, пока жил в Нью-Йорке.

Поклонники Penthouse привыкли считать, что у лейбла было два основных периода. Первый - период твоего сотрудничества с Dave Kelly в ранние 90е. Второй - твое сотрудничество с Lenky в ранние 2000е. Как ты начал работать с ними?

Я не считаю что было только два периода в деятельности лейбла. Первый период с Dave и Tony Kelly, был прерван моим переходом к менеджменту в музыкальном бизнесе, и открытием таких звезд как Buju Banton, Tony Rebel и Wayne Wonder. Мне приходилось меньше времени проводить в студии, и поэтому стало меньше релизов, но зато мы получили большее международное признание, и 2 номинации на Grammy. Когда я создал приемлемую структуру своего бизнеса, я начал работать с новыми талантами, например Jah Mali, в ранние 2000е, как ты сказал. Кто-то скажет что это возрождение лейбла. Но все это потому, что я больше времени стал проводить в студии, работая с новыми исполнителями - Romain Virgo, Cameal Davis,Torch и другими.

Можешь побольше рассказать про Dave Kelly и Lenky?

Я познакомился с Dave Kelly, когда делал записи на Tuff Gong. Он всегда возился с оборудованием в студии, когда я там работал, это меня впечатлило, и я сказал ему что собираюсь строить свою студию, а ему предложил быть там инженером. Dave был инженером, пытавшимся быть музыкантом, и он нашел то звучание,которое цепляло. Lenky - виртуозный музыкант, который всегда ищет новое звучание, покупает самое новое оборудование и постоянно практикуется. Самое главное, что у него есть способность правильно понимать мои идеи, и делать звучание даже лучше того как я задумал.

Многие исполнители, такие как Buju Banton, Beres Hammond, Tony Rebel и Marcia Griffiths записывались для тебя более чем 15 лет. Почему они оставались верны тебе все это время, как ты считаешь?

Все мои исполнители вместе со мной такое долгое время, потому что мы друзья и за пределами студии, наши отношения не ограничены музыкой. Мы ходим в гости друг к другу, ну и делаем отличную музыку вместе.

Твой лейбл похож на учебный центр. Многие из тех,кто работал с тобой создали свои собственные лейблы. Думаешь ты повлиял на их решения?

Я определенно повлиял на их продакшн. Я их всех учил.

А у тебя есть любимый риддим или альбом из созданных тобой?

У меня нет любимого, они все мои творения.

Расскажи про свою новую студию, которую ты построил в 2006 на Ballater Avenue.

Она полностью цифровая, и я очень доволен, здорово было б сделать это раньше, лет 10 назад.

Shane C. Brown говорил у тебя там Protools HD, мониторы Tannoy и NS10?

Да, всё верно.

Расскажи про своих новых инженеров? Michael Coolie Cooper еще тут, но основную работу ты делаешь с Shane C. Brown и Kevino Bunu Elliott. Как вы познакомились?

Я познакомился с Bunu через Assassin и он мне сразу приглянулся своим духом. Он полностью погружен в свое ремесло. Coolie работает на Penthouse уже 16 лет. А с отцом Shane, мы знакомы тоже очень давно, он у меня работал звукорежиссером в 80е. Два года назад мы вышли на связь, потому что мне нравилось как он работал с материалом. Он решил создать свою компанию, и я дал ему место под офис на Ballater avenue.

Некоторые из восходящих звезд Penthouse участвовали в конкурсах талантов: Romain Virgo - 2007 Digicel Rising Stars winner, Cameal Davis - 2008 Digicel Rising Stars winner или Nikkiesha Barnes 2006 Digicel Rising Stars 2nd. Это их выбор?

Да это их выбор. Ямайская публика дала им платформу, и я хочу вывести их на новый уровень.

Как ты можешь описать их в нескольких словах?

Талантливые, дисциплинированные работяги. Про всех так могу сказать. На этом раннем этапе развития это все что я могу сказать про них.

Как реггей-продюсер может делать деньги в эти экономически сложные времена?

Не может делать деньги на продюсировании, поэтому занимается менеджментом исполнителей.

Чтобы подвести итог, каковы твои планы?

Попытаться спасти музыку.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регги вчера/сегодня/завтра:

Субкультура — Руд-бои

News image

Руд-бои (от англ. Rude-boy — грубиян, также руди (rudie)) — молодёжная субкультура, распространённая на Ямайке в 1960-е годы. Возникновение По...

Основы течения регги

News image

Музыка регги представляет собой воплощения определенных основополагающих принципов, которые музыканты пытаются привнести в широкие массы. Основы это...

Ска и рокстеди периода rude-boys в лицах или кто есть кто в ямайской музыке шестидесятых

News image

Лориэл Эткин (Laurel Aitken) Вокалист, который способствовал распространению по всему миру не только ска, но и в целом ямайской культуры как тако...

Исторические корни музыки регги

News image

Исторические записи свидетельствуют о том, что стилем, который предшествовал регги, и по-своему в значительной степени повлиял на его сущность и то,...

Интересные факты:

Сын, легенды регги, Боба Марли – ямайский Ромео

News image

Один из сыновей легенды реггей Боба Марли, Кай-Мани Марли (Ky-Mani Marley) решил примерить на себя карьеру киноактера. Он сыграет роль Ромео в римей...

Судебный процесс над Buju Banton задерживается

News image

Судья города Тампа (штат Флорида) изменил дату начала судебного процесса над ямайским регги исполнителем Buju Banton. Раннее дата была назначена ...

История жизни Боба Марли

News image

Боб Марли был героической фигурой, в прямом смысле этого слова. Его смерть пришла в то время, когда его слова и мысли начали доходить до миллионов. ...

Отчёты/Афишы:

Барто

News image

Острословы, нигилисты, ниспровергатели авторитетов, лауреаты многочисленных премий, ярчайший российский регги-состав поколения айподов и вертикали в...

Клуб Точка - Reggae.ru united: фестиваль групп и саундсистем

News image

С 18-00 и до утра! FESTIVAL TIME: Jah Division ВПР и Фестиваl Всего Насвеtе Dub Division Джаган Da Da Dub Noodle Mantra B EL...

Авторизация


Биография исполнителей:

News image

Солнечная команда JAH PRE

Cостав команды «JAH PRE» (Харьков, Украина): Дмитрий Мощенко – вокал, гитара, песни, идеи; Павел Касьянов – бас, бек-вокал...

News image

Биография «Capleton»

Родился 13 апреля 1967 года в пригороде Сэйнт Мэри (St.Mary, Jamaica). Своё прозвище (впоследствии ставшее сценическим псевдоним...

10-ка новых статей: