Кимбата

News image

На московской сцене мало найдется групп более веселых и солнечных, нежели Kimbata. Посреди заснеженной России этот уникальный состав исполняет музык...

РУССКИЙ РЕГГЕЙ

News image

Реггей – это что? Поп-музыкальный стиль, зародившийся на Ямайке? Политизированный шоу-бизнес? Сладкая приманка для новых членов экзотическо...

Шашки

News image

Проект «Шашки» создан с целью доведения до абсурда всех музыкальных идей, когда либо посещавших участников коллектива. минималистический подход к ар...


You are here: Главная - Интервью - История Penthouse интервью с основателем лейбла

История Penthouse интервью с основателем лейбла
Регги - Интервью

  история penthouse интервью с основателем лейбла

Penthouse Records заправляет в дансхол музыке вот уже 20 лет. Качество материала, выпускающегося лейблом, позволило ему быстро стать одним из самых значимых на Ямайке. Donovan Germain вспоминает историю своего лейбла.

Тебе было всего 20 лет, когда ты открыл свой магазин пластинок в Нью-Йорке. Откуда твоя любовь к музыке?

Я родился и вырос на Nelson Road в Whitfield Town, Kingston 13. У моего соседа была саундсистема, под названием El Toro, и он играл почти каждый день, с этого началась моя любовь к музыке.

Можешь рассказать поподробнее про свои первые лейблы - Rub a Dub, Reggae, Revolutionnary Sounds and Germain Records - до Penthouse?

Эти лейблы были поиском себя, своего звучания.

Почему ты забросил рутс музыку, и перебрался в дигитал, в течении 80х годов?

Я не бросал рутс музыку, это была эволюция, я учился выражать себя в других жанрах. Я развивался вместе с развитием музыки.

Можешь объяснить происхождение названия своего лейбла?

Студия находилась на последнем этаже здания, отсюда название Penthouse.

У Penthouse всегда было специфическое звучание, часто не поддающееся сравнению. Как ты можешь объяснить это? Это был способ отличаться от других продюсеров?

Я был поклонником Coxsone Dodd, его звучание было узнаваемо всегда,где бы ты ни был. Я хотел быть таким же узнаваемым.

Насчет Coxsone, ты выпустил отличное переиздание риддимов Studio One. Как ты отобрал эти риддимы?

Я вырос слушая песни со Studio One. Я выбирал те которые мне больше хотелось во время записи.

А откуда ты знал что оригинальный риддим станет отличным дигитал риддимом?

Я думаю это мой дар. У меня нет формулы.

Вы близкие друзья с Gussie Clarke(лейблы Music Works и Anchor ) и Patrick Roberts (Shocking Vibes), чьи студии неподалеку?

Gussie сильно повлиял на меня в профессиональном смысле в музыкальном бизнесе. Мы ходили в один колледж. Я учился у Gussie и Lloyd Campbell с лейблов Spiderman и Joe Fraser. Patric Roberts я оказал ту же помощь какую Гасси оказал мне, он также имел неограниченный доступ к моей студии и льготы.

У тебя хорошие взаимоотношения с другими продюсерами?

Я стараюсь поддерживать со всеми дружеские отношения.

Можешь рассказать подробнее о своей деятельности?Студия, записи, дистрибьюция и менеджмент?

Моя первая любовь - продюсирование. Я наслаждаюсь тем, как идея рождается в моей голове, и наблюдая за тем как она доходит до публики. Чтобы нормально вести свою работу мне необходима собственная студия. До того как я обзавелся собственной студией, у меня часто были проблемы со студийным временем. Теперь, если у меня появляется идея, я тут же могу начать работать над ней, а не ждать студии 2 недели. Менеджментом мне пришлось заняться, потому что моим исполнителям, записывавшимся у меня, была необходима такая поддержка. Они представляли лейбл, и мне надо было видеть что они делают все что от них требуется правильно. Во время работы, они получают отличное представление о значении всего в нашем бизнесе. Ну а дистрибуцией я занимался еще до того как стал продюсером. Я был дистрибьютором у Gussie, Lloyd Campbell и Sonia Pottinger, пока жил в Нью-Йорке.

Поклонники Penthouse привыкли считать, что у лейбла было два основных периода. Первый - период твоего сотрудничества с Dave Kelly в ранние 90е. Второй - твое сотрудничество с Lenky в ранние 2000е. Как ты начал работать с ними?

Я не считаю что было только два периода в деятельности лейбла. Первый период с Dave и Tony Kelly, был прерван моим переходом к менеджменту в музыкальном бизнесе, и открытием таких звезд как Buju Banton, Tony Rebel и Wayne Wonder. Мне приходилось меньше времени проводить в студии, и поэтому стало меньше релизов, но зато мы получили большее международное признание, и 2 номинации на Grammy. Когда я создал приемлемую структуру своего бизнеса, я начал работать с новыми талантами, например Jah Mali, в ранние 2000е, как ты сказал. Кто-то скажет что это возрождение лейбла. Но все это потому, что я больше времени стал проводить в студии, работая с новыми исполнителями - Romain Virgo, Cameal Davis,Torch и другими.

Можешь побольше рассказать про Dave Kelly и Lenky?

Я познакомился с Dave Kelly, когда делал записи на Tuff Gong. Он всегда возился с оборудованием в студии, когда я там работал, это меня впечатлило, и я сказал ему что собираюсь строить свою студию, а ему предложил быть там инженером. Dave был инженером, пытавшимся быть музыкантом, и он нашел то звучание,которое цепляло. Lenky - виртуозный музыкант, который всегда ищет новое звучание, покупает самое новое оборудование и постоянно практикуется. Самое главное, что у него есть способность правильно понимать мои идеи, и делать звучание даже лучше того как я задумал.

Многие исполнители, такие как Buju Banton, Beres Hammond, Tony Rebel и Marcia Griffiths записывались для тебя более чем 15 лет. Почему они оставались верны тебе все это время, как ты считаешь?

Все мои исполнители вместе со мной такое долгое время, потому что мы друзья и за пределами студии, наши отношения не ограничены музыкой. Мы ходим в гости друг к другу, ну и делаем отличную музыку вместе.

Твой лейбл похож на учебный центр. Многие из тех,кто работал с тобой создали свои собственные лейблы. Думаешь ты повлиял на их решения?

Я определенно повлиял на их продакшн. Я их всех учил.

А у тебя есть любимый риддим или альбом из созданных тобой?

У меня нет любимого, они все мои творения.

Расскажи про свою новую студию, которую ты построил в 2006 на Ballater Avenue.

Она полностью цифровая, и я очень доволен, здорово было б сделать это раньше, лет 10 назад.

Shane C. Brown говорил у тебя там Protools HD, мониторы Tannoy и NS10?

Да, всё верно.

Расскажи про своих новых инженеров? Michael Coolie Cooper еще тут, но основную работу ты делаешь с Shane C. Brown и Kevino Bunu Elliott. Как вы познакомились?

Я познакомился с Bunu через Assassin и он мне сразу приглянулся своим духом. Он полностью погружен в свое ремесло. Coolie работает на Penthouse уже 16 лет. А с отцом Shane, мы знакомы тоже очень давно, он у меня работал звукорежиссером в 80е. Два года назад мы вышли на связь, потому что мне нравилось как он работал с материалом. Он решил создать свою компанию, и я дал ему место под офис на Ballater avenue.

Некоторые из восходящих звезд Penthouse участвовали в конкурсах талантов: Romain Virgo - 2007 Digicel Rising Stars winner, Cameal Davis - 2008 Digicel Rising Stars winner или Nikkiesha Barnes 2006 Digicel Rising Stars 2nd. Это их выбор?

Да это их выбор. Ямайская публика дала им платформу, и я хочу вывести их на новый уровень.

Как ты можешь описать их в нескольких словах?

Талантливые, дисциплинированные работяги. Про всех так могу сказать. На этом раннем этапе развития это все что я могу сказать про них.

Как реггей-продюсер может делать деньги в эти экономически сложные времена?

Не может делать деньги на продюсировании, поэтому занимается менеджментом исполнителей.

Чтобы подвести итог, каковы твои планы?

Попытаться спасти музыку.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Регги вчера/сегодня/завтра:

Происхождение термина реггей

News image

Ямайка знаменита своей богатой музыкальной и танцевальной традициями, унаследованными от африканских культур. Знаменитый певец Боб Марли (1945-19...

Развитие музыки регги в 70-е годы

News image

Музыка регги изначально появилась на Ямайских островах в 60-е годы, но уже через 10 лет она стала там настолько популярной, что постепенно некоторые...

Расширение границ музыки регги

News image

Изначально музыка регги исполнялась достаточно жизнерадостно и энергично, но в то же время давало возможность расслабиться. После того, как культура...

Регги в Японии

News image

Начнем с самого начала. Регги – это жанр в музыке, который стал развиваться в шестидесятых годах прошлого столетия на Ямайке. Самым популярным испол...

Интересные факты:

Эксклюзивное интервью с известным регги певцом

News image

Один из самых известных и талантливых в мире на сегодняшний день регги певцов, Насио Фонтейн (Nasio Fontaine) дал эксклюзивное интервью онлайн журна...

Quatre In Toulouse (интервью)

News image

На вопросы отвечает Johann Novell (гитара, вокал). Когда была организована ваша группа и кем? В 1993 году Ndu (барабанщик) спросил меня (гитар...

Интервью Michael Rose

News image

... Ты основатель Waterhouse стиля (прим

Отчёты/Афишы:

На Камчатке начинается первый этап краевого фестиваля творчества коренных народов

News image

Фестиваль “Золотые родники” будет посвящен памяти Татьяны Лукашкиной. Его основная цель – сохранение и развитие традиционной культуры коренных малоч...

Обзор фильма «Сделано в Ямайке»

News image

Этот фильм является последней работой в нашем обзоре участников в «Reggae Film Festival». Режиссёр Джером Лапероусаз. Снят в 2010 году. Надо заме...

Авторизация


Биография исполнителей:

News image

Alpha Blondy /Сейду Коне/

В последние пятьдесят лет стиль регги играл основную роль в музыке Кот Д’Ивуара. Альфа Блонди (Alpha Blondy), который как и мног...

News image

Delroy Wilson

Delroy Wilson (5 October 1948 - 6 March 1995) - первый сингл был записан в 1961 году для продюсера Clement Coxsone Dodd в возр...

10-ка новых статей: