Регги -
История, возникновение
|
1. Get Ready for Rocksteady
В середине 1960-х, когда музыка ска была еще очень популярна, на Ямайке появился новый стиль. Певец Hopeton Lewis объясняет что рокстеди вообще то появился случайно. В 1966-м, на студии во время записи песни Take It Easy ему стало трудно успевать за ритмом ска - так родилась идея замедлить темп
|
Регги -
История, возникновение
|
Лориэл Эткин (Laurel Aitken)
Вокалист, который способствовал распространению по всему миру не только ска, но и в целом ямайской культуры как таковой. Родился на Кубе и переехал на Ямайку в середине 50-х. Выступал как ритм энд блюзовый исполнитель, но постепенно его интересы склонились к ска. На Ямайке в конце 50-х начале 60-х записывается у знаменитых продюсеров Дюка Рейда и Лесли Конга
|
Регги -
История, возникновение
|
Зарождение
Вторая волна ска связана с возрождением этого стиля в Великобритании в конце 70-х - начале 80-х годов. Популярность ска действительно была очень велика. Ска композиции входили в национальный топ-тен и хит-парады влиятельных журналов и радиостанций. Многие группы, такие, например, как The Police или The Clash, не относящие себя непосредственно к ска, активно использовали элементы этого стиля и достигали с его помощью массовой популярности
|
Регги -
История, возникновение
|
В первой половине 60-х ска начал обретать популярность и за пределами Ямайки.
Принс Бастер заключает контракт с британской фирмой Melodisc Records, которая выпускает его композиции на лейбле Blue Beat, являющейся одной из трех ведущих компаний выпускающих ямайскую музыку (основными конкурентами Blue Beat стали Island Криса Блэквелла (Chris Blackwell) и R&B Риты и Бенни Кингов (Rita and Benny King).
В 1964 году на международной выставке в Нью-Йорке, SKA был заявлен в качестве ямайского национального танца.
Первая ямайская саунд система, которая начала играть в Великобритании еще в 1956 году называлась The Tickler
|
Регги -
История, возникновение
|
Хотя музыка на острове стала постепенно изменяться, ямайские продюссеры и музыканты в своем подавляющем большинстве всего лишь копировали американские ритм энд блюз и буги. Но идея о соединении менто, ритм энд блюза джаза и буги вуги (которые давно игрались на всех танцполах острова) в единую музыкальную форму давно витала в воздухе.
В конце 50-х начале 60-х в США произошла окончательная трансформация черного ритм энд блюза в рок-н-ролл. Все то, что происходит в Америке, через некоторое время происходит и во всем остальном мире
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 9 |